Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии

0
46

Midwinter Entertainment — молодая студия, однако это не значит, что в ней заняты одни новички: в команде есть специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Один из ключевых членов коллектива — Джош Холмс (Josh Holms), создатель режима Warzone для Halo 5. Сейчас девелоперы сооружают инновационный сетевой боевик Scavengers.

В беседе с Game Informer Холмс описывает проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесёт нас в постапокалиптический мир недалёкого будущего. Во вселенной игры наступил ледниковый период — отличный повод объединить усилия с другими или, наоборот, напасть на них!

На выбор вам предложат восемь персонажей — четыре класса, в каждом из которых есть мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью команд — по два или по четыре человека в отряде.

В начале матча все группы оказываются на одной карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями — иногда лучше договориться и заключить союз.

Каждая игра делится на три фазы. Сначала участники ищут еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту, где сталкиваются с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами, управляемыми компьютером. Наконец, в финале группа ищет зону эвакуации, обороняет её и, если справится, покидает уровень. Матч продлится 30—45 минут — как объясняет Холмс, этого достаточно, чтобы битва казалась чем-то важным, и при этом потратить столько времени на одну схватку не страшно.

Основная задача Midwinter — объединить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, которую контролирует искусственный интеллект. Помимо живой природы нам обещают три вида противников — будут и обычные охотники, и высокотехнологичные машины, и паразит, превращающий живых существ в зомби.

Боевик использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать ИИ более продвинутым.

Scavengers находится на раннем этапе разработки — Midwinter не показала геймплейных кадров и не назвала дату релиза своего творения. Пока в приоритете PC-версия, но на консоли шутер тоже заглянет. Игра строго мультиплеерная — на одиночную кампанию не рассчитывайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here