BioWare: Anthem — это не смена курса, а закономерная эволюция

0
6

На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер рассказал о своей роли в создании игры и о месте Anthem в портфолио компании.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, грядущий экшен сочетает в себе весь опыт компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор, — так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы обнаружим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать получше. А это и есть «душа и сердце BioWare».

Ранее Уорнер занимался поддержкой сетевого компонента Mass Effect 3. Разработчик выделяет два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченном времени и деньгах. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые причины возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare ключевых сотрудников — Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других. Из его слов следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания просто вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и ветеранов в BioWare ещё полно.

О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и коротком пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему рекламная кампания Anthem была такой скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts начнёт набирать обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here