«Чуть меньше Zelda, чуть больше Dark Souls» — впечатления от геймплея Darksiders III

0
16

Мы уже видели несколько геймплейных роликов Darksiders III. Многие поклонники считают, что выглядит игра не ахти. Быть может, это компенсируется интересным геймплеем? Ответ на этот вопрос можно поискать в очередном материале от IGN: журналист сайта провёл с Darksiders III пару часов и делится своими впечатлениями, а также комментариями от Gunfire Games.

Протагонистку по имени Ярость озвучивает актриса Сисси Джонс (Cissy Jones; Дилайла из Firewatch). Авторы уверяют, что у неё будет самая сильная сюжетная арка среди вышедших частей Darksiders. Как добавляет журналист IGN, в роликах Ярость и впрямь ведёт себя целеустремлённее и упрямее, чем Война или Смерть из предыдущих игр. Героиня жаждет стать лидером Всадников — и, похоже, не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего.

По словам Gunfire, сюжет в Darksiders III предложит фанатам всякие неожиданные повороты и откровения, а также глубже раскроет события финала Darksiders II.

Чтобы утолить свои амбиции, Ярость должна победить воплощения семи смертных грехов. Gunfire специально делает эти воплощения несколько карикатурными, но так, чтобы они сильно отличались друг от друга и отражали некоторые черты характера самой Ярости.

Gunfire признаётся, что боевая система в Darksiders III создавалась с оглядкой на Dark Souls. Ярость — более хрупкая, чем Война или Смерть, поэтому хуже переносит попадания. Игрокам придётся уделять внимание уклонениям и контратакам.

Для прокачки используются души. С ними связана ещё одна механика. Когда ваш персонаж погибает, рядом с местом его смерти появляется вороватый демон — он забирает себе все души, которые вы потеряли. Если демон находится рядом, а вы его проигнорировали, он также начнёт поглощать души, которые вы выбиваете из ближайших противников. То есть вы останетесь ни с чем, пока не разделаетесь с воришкой.

Самым большим улучшением по сравнению с предыдущими Darksiders журналист IGN называет игровой мир. Шесть основных подземелий наполнены различными переходами и плавно переключаются с одного антуража на другой. Пересечений на уровнях будет очень много — некоторые грехи можно уничтожать в том порядке, в котором захотите вы.

Gunfire постаралась грамотнее вплести игровые элементы в окружение. Головоломок искусственного происхождения станет меньше. Не будет комнат, которые открываются только тогда, когда вы победите определённое количество врагов. Мир строится таким образом, чтобы он казался естественным. Ради этого разработчики стараются избавиться от ощущения, будто противники ничего не делают и просто ждут, когда придёте вы. Например, скелеты не стоят истуканами, а молятся, направив свой взгляд в сторону важных квестовых предметов.

Журналист IGN отмечает, что Darksiders III во время знакомства довольно часто тормозила. Иногда прыжки, которые должны даваться легко, проваливались из-за невидимой стены. Есть и шероховатости в гейм-дизайне: порой контрольные точки были чуть дальше, чем хотелось бы, а решения в головоломках казались чересчур мудрёными. Разумеется, в финальной версии этого может и не быть: разработчики сидели рядом с журналистом во время прохождения и периодически отмечали, что, мол, вот это и это нужно исправить.

Тем не менее релиз Darksiders III уже не за горами: игра стартует 27 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Бонусы за предзаказ и коллекционные издания изучайте здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here