Новые авторы Lords of the Fallen 2: «У нас мало опыта в экшен-RPG, но это преимущество»

0
6

Lords of the Fallen 2 анонсировали ещё четыре года назад, но у игры сразу начались проблемы. Издательство CI Games, которое также участвовало в создании первой части, махнуло рукой на все наработки сиквела и запустило производство заново, уже с другой командой — Defiant Studios. Студия рассказала о своём видении Lords of the Fallen 2 в интервью Eurogamer.

Основатели Defiant — люди с приличным багажом знаний. В их портфолио можно отыскать L.A. Noire, Warframe и неанонсированную игру от Starbreeze для VR. Кроме того, они же в 2011 году открыли подразделение Avalanche в Нью-Йорке и в 2016-м выпустили Just Cause 3, а также начинали трудиться над Just Cause 4.

Defiant мечтает выпустить что-нибудь кооперативно-мультиплеерное и готовит свою собственную игру, но какое-то время назад студия столкнулась с CI Games и её многострадальной Lords of the Fallen 2. Основатели Defiant говорят, что очень любят бросать вызов собственным способностям: например, серьёзным испытанием стала Just Cause 3 и её огромный мир с кучей новых технологий.

И Lords of the Fallen 2 — это шанс пободаться с эталонными «соулс-лайками» от From Software. Defiant взяла базовые идеи Dark Souls и на их основе придумала некую новую концепцию. Авторы попытаются раздвинуть границы поджанра, удивить любителей первой Lords of the Fallen и привлечь к франшизе свежую аудиторию.

При этом Defiant собирается сделать игру силами небольшой команды. Девелоперы говорят, что Just Cause 3 занималось примерно 90 штатных работников — крохотный коллектив по меркам современных AAA-блокбастеров. С Lords of the Fallen 2 случится похожая история: в производстве довольно масштабной игры участвует относительно малое число сотрудников.

Судя по словам разработчиков, Defiant не собирается использовать то немногое, что успела сделать CI Games для Lords of the Fallen 2. Игру создают с нуля — переходят на новый движок (теперь это Unreal Engine 4) и задействуют совсем других людей. Управляющий директор Defiant Дэвид Грийнс (David Grijns) говорит так: «У команды нет большого опыта в разработке звёздных экшен-RPG, но мы считаем, что это преимущество».

Чем будет отличаться Lords of the Fallen 2, авторы пока не раскрывают — игра слишком далека от релиза. Чуть подробнее о злоключениях Lords of the Fallen можете узнать здесь и здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here