Пользователи PUBG недовольны механикой 3D-указателей

0
7

На следующей неделе, 8 августа, для PlayerUnknown’s Battlegrounds должен выйти патч, добавляющий динамическую погоду для старых карт и прочие улучшения. Одно из них — 3D-споттинг, возможность оставлять метки прямо на уровне, как в Rainbow Six Siege. Но есть шанс, что эта особенность и не доберётся до основной версии боевика.

На первый взгляд может показаться, что указатели — удобный элемент, упрощающий коммуникацию в отряде: вместо того чтобы объяснять, в каком из десятка окон виднеется макушка врага, можно просто поставить метку. Это, помимо всего прочего, облегчает жизнь новичкам — им не нужно запоминать специфические названия зданий и объектов, используемые в конкретной команде.

Однако, по мнению игроков, в данном случае лишнее удобство только портит веселье. Пользователи Reddit пишут, что споттинг снижает требовательность игры к навыкам — хорошо знать карту и налаживать общение с соратниками уже не надо, потому что всё сводится к следованию за спасительным значком. К тому же, если назначить споттинг на левую кнопку мыши, вы сможете отмечать врага в реальном времени во время стрельбы.

С рядовыми пользователями согласны и известные стримеры, такие как Swagger и Shroud. Swagger объясняет, что благодаря метке союзника вы можете палить на опережение ещё до того, как увидите соперника.

В комментариях к видео Swagger отписался и комьюнити-менеджер PUBG Corporation Райан Ригни (Ryan Rigney). «Эта критика действительно производит впечатление очень конструктивной», — ответил Ригни. Также он добавил, что обсуждение новой особенности было информативным и, вероятно, до выхода апдейта для основной PUBG споттинг изменится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here